481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 18 сентября 2016

от 20 000 рублей

Архивист

ФИО: Бойкова Елизавета

Дата рождения: 08 апреля 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее
Государственный университет управления
Институт информационных систем управления
Документоведение и Документационное Обеспечение Управления
дневное отделение

Владение иностранными языками

английский-pre-intermidiate
немецкий- базовые знания

Опыт работы

Май 2013 — Сентябрь 2013 (5 месяцев)
Делис Альянс, ООО
Ассистент архивиста
Обработка документации заказчика (банк)
- освобождение документов от файлов и скрепок
- наклейка штрих-кодов на документы
- сортировка документов по типам (ДУЛ, заявление, расписка)
- формирование досье
- считывание штрих-кодов сканером
- упаковка папок в короба

Март 2012 — Апрель 2012
Негосударственный пенсионный фонд "Телеком-Союз" (Москва)
архивист
Была принята на работу по договору ГПХ(договор возмездного оказания услуг)
Размещала не разобранную документацию в архивном хранилище в соответствии с номером ID указанном в анкетах.
Сверяла обрабатываемую документацию с реестрами,проверяла из на наличие ошибок,указанных в личной информации анкет

Август 2011 — Октябрь 2011
Роскомнадзор (Москва) —
специалист отдела документооборота
Вскрытие конвертов с поступающей в отдел корреспонденцией
Сортировка поступающей документации
Регистрация документации в программе Lotus Notes
Сканирование входящей документации,прикрепление сканов к карточке в СЭД

Февраль 2010 — Октябрь 2010
ФГУ"Центр ветеринарии"
главный специалист архива отдела делопроизводства
1.Составление описей дел.
2.Отбор дел постоянного и временного хранения,экспертиза ценности документов.
3.Подготовка дел к переплету: составление внутренних описей дел, листов-заверителей дел,нумерация листов документов постоянного хранения.
4.Составление внутренних документов архива( годовые реестры описей,сводные годовые описи документов,переданных из структурных подразделений в архив, описи на неучтенные по причине давности передачи документы архива,), участие в отборе документов с истекшим сроком хранения на уничтожение.
5. Подмена Помощника Директора на время отпуска данного сотрудника отдела делопроизводства:
ответ на телефонные звонки,приемотправка факсов, работа с входящейисходящей почтой организации,сортировка корреспонденции по структурным подразделениям,передача почты исполнителям,передача документов на подпись Директора ФГУ,
6.Работа с ветеринарными врачами из экспедиции ФГУ,поиск необходимых для их работы документов(отчетности за 1991-2008годы),ведение журнала выдачи дел из архива с росписями сотрудников.
вызов сотрудников в кабинет Директора,
проверка электронной почты организации,распечатка сообщений и передача их исполнителям.
7.Прием из структурных подразделений,учет и хранение документации архива.
Предоставление справочной информации по зарегистрированным документам

Март 2008 — Январь 2009 (11 месяцев)
СИА Интернейшнл ЛТД.
архивариус
- Обработка документов.
- Учет, систематизация и хранение документов.
- Контроль своевременного исполнения документов.
- Планирование работы отдела.
- Телефонные консультации сотрудников компании по вопросам сроков хранения документов.
- Контроль надлежащих работ с документами временного хранения.
- Составление архивных справок.
- Работа с пакетом Misrosoft Office (приложения Word, Excel, Outlook и др.)

Профессиональные навыки и знания

работала в СЭД Lotus Notes (регистрация входящей документации)