481 294

ВАКАНСИИ

197 585

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 09 мая 2010

от 91 300 рублей

Директор по развитию бизнеса

ФИО: Алексей Игоревич

Дата рождения: 13 сентября 1985 (38 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Раменское (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Учебное заведение: Институт Прикладной Информатики и Управления
Дата окончания: 2009 год
Специальность: Менеджмент организации
Специализация: Управление проектами
Степень: Диплом (Тема: Формирование стратегии развития организации на примере ООО «Медина»).
Учебное заведение: Жуковский Авиационный Техникум
Дата окончания: 2004 год
Специальность: Вычислительные машины комплексы системы и сети
Степень: Диплом

Опыт работы

Общий стаж: 4 года
С октября 2007 по февраль 2010 года
Директор по маркетингу и стратегическому планированию. Исполнительный директор (Полная занятость)
в компании ООО «Медина», г. Раменское
Описание деятельности компании: Сеть медицинских клиник.
Должностные обязанности: Оперативное управление компанией. Разработка и реализация стратегии компании. Проведение переговоров. Взаимодействие с кредитными организациями. Руководство реализацией сделок с недвижимым имуществом в интересах компании. Разработка и реализация рекламной кампании. Внедрение и развитие ИТ-подразделения компании.
Достижения: Организация послужила основой для создания дипломной работы по теме «Формирование стратегии развития организации на примере ООО «Медина»». Работа получила высокую оценку аттестационной комиссии. Так же был разработан ряд мощных рекламных инструментов ориентированных на увеличение пациентопотока клиники и снижение сезонных колебаний спроса на услуги. Осуществлен комплекс мероприятий по подготовке организации к переходу на автоматизированную систему управления. Проведены переговоры и реализован ряд сделок, направленных на выкуп арендуемых площадей на крайне выгодных для организации условиях.

С сентября 2006 года по октябрь 2007 года
Менеджер по кредитованию малого и среднего бизнеса.
в филиале Национального Банка «ТРАСТ» (ОАО) в г. Раменское.
Описание деятельности компании:
Банковская деятельность.
Должностные обязанности: Анализ деятельности предприятий малого и среднего бизнеса (ИП, ООО, ЗАО), выезд на предприятия, сбор и анализ управленческой отчетности, активные продажи, формирование пакета документов клиента, подготовка резюме, составление отчетности, проведение презентаций, кросс-продажи.
Достижения: Разработка и реализация стратегии продвижения продукта на местном уровне, позволила вывести филиал в лидеры региона за первые 6 месяцев работы. Дважды организованно участие в выставке, посвященной малому предпринимательству в Раменском районе, а так же в выставке РОСУПАК’07, проходившей в КРОКУС-Экспо в г.Москва. Налажен контакт с администрациями и группами предпринимателей и предприятий в нескольких муниципальных районах Московской области. На базовой стадии разработана методология нового кредитного продукта в рамках кредитования малого бизнеса. Содействие в осуществлении подбора кадров для филиалов Московского региона совместно с региональным директором. Последнее из достижений: получил приглашение на перевод в отдел развития стратегий продаж.

С февраля 2006 по сентябрь 2006 года
Кредитный консультант отдела продаж программ потребительского кредитования
(Полная занятость).
в филиале Национального Банка «ТРАСТ» (ОАО) в г. Раменское.
Описание деятельности компании:
Банковская деятельность.
Должностные обязанности: Продажи кредитов на неотложные нужды и автокредитов, формирование пакета документов клиента, проведение презентаций, кросс-продажи.
Достижения: Предложение и внедрение новых идей, разработка стратегии продвижения продукта в регионе, разработка рекламных инструментов, организация участия в выставках. За 6 месяцев, используя агрессивную стратегию продаж, удалось поднять количество выдач в 4 раза на уровне филиала при отсутствии возможности кредитовать «открытый рынок». В настоящий момент отдел розничного кредитования продолжает использовать предложенные методики, и успешно перевыполняет планы.

С сентября 2004 по февраль 2006
Менеджер по закупкам оборудования (Полная занятость).
в компании ООО «Хохланд Руссланд» , Раменский р-н пос. РАОС
Описание деятельности компании:
Пищевая промышленность, производство плавленого сыра
Должностные обязанности:
Работа в системе SAP. Закупка необходимых материалов, поиск поставщиков, заключение договоров, обеспечение необходимого резерва на складе, расчет статистических данных.
Работа и совместный поиск решений с дилерами крупных компаний ( такими как SIEMENS, SCHNEIDER Electric, APV, BAUMER Electric, Pfannenberg, IFM ), отслеживание заказов, контроль оплат.
Достижения:
Активное участие в жизни компании: предложение новых идей, создание статей и материалов для корпоративной газеты, непосредственное участие в организации корпоративных праздников, участие в экстремальных туристических походах под эгидой Компании.

Более ранний опыт работы:
Менеджер по продажам интернет-услуг
Старший системный администратор.

Профессиональные навыки и знания

Владение языками: Английский (базовый)
Владение компьютером: опытный пользователь.
Водительское удостоверение: Категория В.

Дополнительные сведения

Ответственный, предприимчивый, коммуникабельный, целеустремленный, вежливый, энергичный, творчески подхожу к работе, способный к обучению и самообучению, интересуюсь новыми технологиями, трудолюбивый. Без вредных привычек.

Опыт, полученный за все время трудовой деятельности, позволил мне развить в себе большинство тех качеств, которые необходимы для дальнейшего развития и достижения поставленных целей. Большая практика общения с людьми, работа в сфере продаж и закупок позволили мне находить пути достижения поставленных задач. Работая в разных областях, мне часто приходилось решать различные конфликтные ситуации. Так же, мне удавалось достаточно успешно принимать решения в нестандартных ситуациях.