481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 28 января 2011

от 47 100 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Юлия

Дата рождения: 17 декабря 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Раменское (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

1996 -2001 – «Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии»
Квалификация – экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ
и аудит»

Дополнительное образование

2006-2008 – ГОУ Колледж МИД России
Документационное обеспечение управления и архивоведение

1994 -1996 – Курсы «Высшей школы бизнеса»
Квалификация – Экономист-менеджер

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Итальянский - начальный уровень (изучаю в настоящее время)

Опыт работы

Май 2010 - январь 2011 ООО "Компания Стайлаб"
Секретарь-референт
Прием/распределение телефонных звонков, документационное обеспечение, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, оформление доверенностей, ведение договорной базы,организация подготовки совещаний, заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка отчётных документов, ведение клиентской базы, подготовка необходимых документов и материалов для участия в выставкахи различных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ воды, канцелярия, чай кофе для руководителя и гостей, координация работы водителя, курьера,уборщицы.



Июль 2008 – февраль 2010 ОАО «Антре»
Агент по продаже недвижимости
Ведение клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов, составление и заключение договоров, проведение сделок, связанных с продажей, покупкой и оформлением недвижимости, работа с нотариальными и государственными структурами


февраль 2008 – июль 2008 – ОАО «Банк Москвы»
Референт Секретариата Административного управления
Прием/распределение телефонных звонков и корреспонденции, планирование рабочего дня руководителя, организация подготовки совещаний руководителя, подготовка отчетных документов (представительские расходы, командировочные), поиск и сбор информации и материалов, организация внутренних и внешних встреч, организация поездок/трансфертов, ведение деловой переписки, контроль исполнения поручений, выполнение личных поручений руководителя
1997-2007 - ООО КРЦ «И-Эм-Си», Москва
Дилер-инспектор
Ведение и наблюдение за игрой, привлечение новых клиентов, организация и контроль работы новых сотрудников, ведение базы данных, разрешение конфликтных ситуаций

Профессиональные навыки и знания

Машинопись - русская, латинская, редактирование служебных документов, знание делового
этикета.
Владение ПК: Windows, Word, Excel, Access, Outlook, Internet