481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 30 октября 2014

Cудакова Елена

от 29 900 рублей

менеджер

ФИО: Cудакова Елена

Дата рождения: 21 июня 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Раменское (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
2001- Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет.
Инженер-технолог рыбы и рыбных продуктов, диплом

Дополнительное образование

2008 - Дальневосточный государственный технический университет. Государственное и муниципальное управление, диплом.

2014 — Общественная организация -Московская областная организация общества «Знание» России.
1С: Управление торговлей 8.3, сертификат

Опыт работы

01.2014 — 08.2014 Администрация Раменского муниципального района, ведущий специалист отдела по благоустройству и содержанию территорий:
Взаимодействие с Министерствами Правительства Московской области,администрациями городских и сельских поселений,управляющими компаниями; Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;Ведение электронного документооборота;Прием входящих звонков;Прием/отправка факсовых/электронных сообщений, ксерокопирование, сканирование документов; Получение/организация отправки почтовой корреспонденции;Ведение деловой переписки;Ведение отчетности; Обеспечение жизнедеятельности управления;Выполнение служебных поручений руководства.
08.2010- 09.2013 Департамент лицензирования и торговли Приморского края, помощник руководителя:
Административная, информационная, документационная поддержка руководителя и заместителей руководителя;Взаимодействие с государственными служащими других Департаментов, Управлений;Контроль исполнения поручений руководителя и заместителей руководителя;Прием и распределение входящих звонков;Общее делопроизводство, ведение электронного документооборота;Получение/организация отправки почтовой корреспонденции;Прием/отправка факсовых/электронных сообщений, ксерокопирование, сканирование документов;Ведение деловых переговоров, деловой переписки;Работа с приказами, распоряжениями, информационными письмами: регистрация, ознакомление, учет, хранение, рассылка, архивация;Контроль качества подготовки, правильности оформления, согласования документов,представляемых на подпись руководителю, своевременная их передача;Организация командировок руководителя и заместителей руководителя (подготовка необходимого пакета документов для направления в командировку, бронирование билетов и гостиниц);Поддержание и ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения, контроль праздничных дат, подготовка поздравительных открыток и писем);Ведение отчетности;Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, мебели, полиграфии, канцтоваров);Организация приема посетителей, заказ пропусков;Организация бесперебойного жизнеобеспечения департамента; Оперативное выполнение отдельных служебных поручений руководства.
04.2010 –08.2010 Департамент лицензирования и торговли Приморского края, ведущий специалист-эксперт отдела информационной и организационно-правовой работы: Формирование реестра лицензий (выданных,приостановленных,аннулированных);
Подготовка и направление информации из реестра лицензий главам муниципальных образований, а также по запросам государственных надзорных и контрольных органов;Участие в подготовке заявлений о привлечении к административной ответственности в судебные органы;Подготовка информации о ходе исполнения документов,стоящих на контроле;Работа с информационными ресурсами, осуществление необходимой информационно-поисковой работы;Подготовка аналитических отчетов о работе Департамента;Оформление доверенностей сотрудникам Департамента;Ведение деловой переписки; подготовка проектов приказов, распоряжений;Оказание устной консультационной, информационной помощи юр. и физ. лицам по вопросам лицензирования;Подготовка и направление информационных писем лицензиатам; Ведение делопроизводства.
12.2003 –04.2010 Департамент лицензирования и торговли Приморского края,
Ведущий специалист-эксперт контрольного отдела:
Участие в выездных контрольных проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оформление и регистрация актов проверок, предписаний об устранении нарушений;Подготовка и направление в судебные органы материалов о привлечении к административной ответственности юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;Формирование базы данных, анализ данных, сбор и обработка информации;Ведение текущей и подготовка отчётной документации;Взаимодействие с сотрудниками иных гос. органов(органами гос. контроля и надзора), с администрациями городских и сельских поселений; предприятиями и организациями края;Организация командировок сотрудников (подготовка необходимого пакета документов для направления сотрудников в командировку, бронирование гостиниц);Оказание информационной помощи юр. и физ. лицам по вопросам лицензирования;Подготовка официальных писем, приказов; Ведение делопроизводства.
03.2003-12.2003 Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет, главный специалист общего отдела:
Прием и распределение входящих звонков;Ведение делопроизводства и документооборота: прием и регистрация входящей корреспонденции, подготовка официальных писем, приказов, распоряжений;Организация отправки почтовой корреспонденции; Прием/отправка факсовых/электронных сообщений;Осуществление контроля за правильностью оформления документов, обеспечение методической и организационной помощи сотрудникам в оформлении документов;Ведение деловой переписки;Ведение отчетности;Выполнение служебных поручений руководителя.

Профессиональные навыки и знания

- Навыки: деловой переписки, делового общения, делового этикета, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интернет, работы с первичной документацией, работы с нормативно-правовыми актами, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с электронной почтой, базами данных, знание порядка работы со служебной информацией.
- Умение: находить общий язык с людьми, работать в команде, оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, работать на результат, организовывать, правильно расставлять приоритеты.
- Способность работать в стрессовых условиях. Применять правильные подходы к решению возникающих проблем. Чувство ответственности за порученное направление деятельности.
- Уверенный пользователь ПК(Word, Excel, 1С,MSOffice,Outlook, Lotus Notes, Internet,СЭД).

Дополнительные сведения

Энергичная, доброжелательная, не конфликтная, с чувством юмора